Yota пожаловалась на слоган МТС в антимонопольную службу
Компания «Скартел», работающая под брендом Yota, посчитала, что слоган конкурирующей компании МТС — «Мы отменили роуминг в России» — вводит абонентов в заблуждение, и пожаловалась на это в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на представителя компании.
Рекламная кампания тарифной опции МТС «Единая страна» со слоганом про отмену роуминга нарушает статью 5 закона «О рекламе», то есть «сопровождается безусловным утверждением об отмене роуминга по всей России» без указания на то, что опция действует не для всех тарифных планов, считают в «Скартеле». В жалобе оператора также отмечено, что для снижения или обнуления стоимости услуг в роуминге абонент должен подключить один из тарифных планов линейки Smart и опцию «Единая страна», но в рекламе о необходимости таких действий не говорится.
«По сути, на данный момент Yota является единственным мобильным оператором, который предоставляет услуги по России без роуминга. Своими действиями МТС дискредитирует всех игроков рынка, снижая доверие клиентов к мобильным операторам и их предложениям», — пояснил изданию представитель «Скартела» Лина Удовенко.
Представитель МТС Дмитрий Солодовников отметил, что условия тарифов действительно отменяют какие-либо дополнительные траты абонентов при путешествиях по России, в целом вся реклама оператора «строго соответствует законодательству», а отдельные условия дополнительно оговариваются в рекламе.
По словам гендиректора юридической компании НП-ЭДВАЙС Натальи Пантюхиной, разбирательство по этому поводу может продлиться как минимум девять месяцев. Если МТС признают нарушителем, компании грозит штраф на сумму от 100 000 до 500 000 рублей.