secretmag.ru
Новости

Японский производитель мороженого извинился перед страной за рост цен на 9 центов

Японский производитель мороженого Akagi Nyugyo Co Ltd глубоко извинился перед клиентами за то, что впервые с 1991 года повысил цены на своё самое продаваемое эскимо Garigari-kun со странными вкусами, например, картофеля или спагетти, — на 9 центов. Об этом пишет Quartz.

Японский производитель мороженого Akagi Nyugyo Co Ltd глубоко извинился перед клиентами за то, что впервые с 1991 года повысил цены на своё самое продаваемое эскимо Garigari-kun со странными вкусами, например картофеля или спагетти, — на 9 центов. Об этом пишет Quartz.

Выпуск Garigari-kun начался 25 лет назад — в 1981 году. Чтобы высказать своё сожаление о том, что через столько лет компании всё же пришлось поднять цены, руководство Akagi Nyugyo в марте 2016 года снялось в минутном ролике, в котором сотрудники под народную японскую музыку кланяются в знак извинения.