«Яндекс» запускает приложение Yandex Launcher в Латинской Америке
Компания «Яндекс» выходит на рынок Бразилии и Мексики и запускает первое приложение, рассчитанное именно на пользователей этого региона. Об этом сообщают «Ведомости».
Сервис Yandex Launcher предлагает пользователям смартфонов на базе OC Android настроить систему под собственные запросы и сделать интерфейс индивидуальным. Вместе с сервисом «Яндекс» представит региону рекомендательную технологию, которая поможет пользователю в Google Play выбирать приложения. В будущем «Яндекс» планирует зарабатывать на рекомендациях с помощью рекламы.
«Яндекс» впервые представила новый сервис не на домашнем или турецком рынке, а на экспериментальном. При этом пользователям в России Yandex Launcher будет недоступен. Если запуск в Латинской Америке пройдёт успешно, компания может запустить сервис и в других странах.
Сейчас «Яндекс» работает в России и странах СНГ. В 2011 году компания вышла на рынок Турции, но российский поисковик занял там только 4% рынка, монополизированного Google. Зато в Турции популярны сервисы «Яндекса» — «Карты» и «Пробки».