«Яндекс» представил агрегатор служб доставки
Интернет-компания «Яндекс» 28 июля официально представила агрегатор логистических служб для интернет-магазинов «Яндекс.Доставка». Об этом сообщается на сайте компании.
По мнению «Яндекса», многие интернет-магазины не отправляют свои товары в регионы России из-за сложности доставки. «Нужно работать сразу с несколькими перевозчиками, платить каждому за отгрузку товара, вести с ними документооборот и расчёты. В результате в регионах узкий ассортимент, люди не могут выбрать нужный им товар и заказать доставку», — говорится в сообщении.
«Яндекс.Доставка» предлагает магазину бесплатно подключиться к сервису для возможности работать с разными перевозчиками по единой отгрузке, документообороту и системе расчётов. Кроме того, онлайн-площадки смогут установить виджет на свой сайт для того, чтобы пользователи могли самостоятельно выбрать перевозчика, подходящего им по цене, географии и сроку доставки. Как отмечается в сообщении, магазинам нужно будет платить только за доставку товаров по тарифам служб доставок и за дополнительные функции, такие как приём средств у покупателя. Кроме того, «Яндекс.Доставка» несёт ответственность за товар, когда он находится в пути. «Яндекс» будет перечислять магазинам деньги на следующий день после вручения заказа клиенту, что позволит сократить магазинам кассовый разрыв и ускорить бизнес-процессы.
Сервис работает с перевозчиками Axiomus, Boxberry, DPD, «Почтой России» и компанией «Стриж», которые охватывают всю территорию России и предлагают различные способы доставки — курьерскую, точки самовывоза и постаматы.
Ранее сообщалось, что «Яндекс» хочет наладить доставку детских товаров и бытовой электроники от мелких поставщиков из Китая и планирует создание системы собственных складов.