secretmag.ru
Новости

«Яндекс.Директ» тестирует объявления с рекламой приложений в смартфонах

Рекламная сеть «Яндекс.Директ» начала тестировать новый тип рекламы мобильных приложений — объявления с информацией о программе в поисковой выдаче. Об этом говорится в блоге компании.

Рекламная сеть «Яндекс.Директ» начала тестировать новый тип рекламы мобильных приложений — объявления с информацией о программе в поисковой выдаче. Об этом говорится в блоге компании.

Объявления таргетируются в зависимости от типа операционной системы, пола и возраста пользователя. Кроме того, рекламодатель сможет самостоятельно указывать некоторые параметры выдачи, такие как типы устройств и вид связи.

Помимо классических стратегий управления ставками рекламодатели смогут привязать ставку к максимальному количеству установок приложения за неделю и средней цене установки приложения.