«Яндекс» запустил рейтинг сайтов. Есть категория «18+»
«Яндекс» запустил сервис «Яндекс.Радар». Компания называет его «первым публичным рейтингом, который охватывает все наиболее посещаемые ресурсы и отражает интересы всей аудитории».
«Яндекс.Радар» рейтингует 10 000 крупнейших по числу посетителей из России интернет-площадок. Проекты можно отсортировать по тематикам (например, «Бизнес», «Развлечения», «Государство» и «Общество») и типам («Агрегаторы», «Видео», «Интернет-магазины», «Контентные проекты» и т. д.).
Рейтинг составляется с помощью обезличенных данных сервисов «Яндекса»: «Браузера», «Элементов», «Визуальных закладок» и других. Если сайт даст согласие на подключение «Яндекс.Метрики» или AppMetrica, будут показываться точные значения. Данные обрабатывают ежедневно, в рейтинге они отображаются с задержкой в два дня. Статистика за неполный текущий месяц показывается с 10-го числа каждого месяца.
«Около 80% крупных рекламодателей и агентств планируют свой бюджет, опираясь на данные аналитических систем — обычно двух и более. С помощью нашего рейтинга они смогут получить полную картину, поскольку он учитывает посещаемость всех сайтов — такой инструмент на рынке давно ждали», — заявил коммерческий директор «Яндекса» Леонид Савков.
В тематике «Деловые новости», по версии «Яндекса», у российской аудитории лидируют следующие площадки: «Яндекс.Новости», РИА «Новости», РБК, «Московский комсомолец», RT, «Известия», «Аргументы и факты», «Новости Mail.Ru», Regnum, «Дни.ру».
Пока что новый сервис «Яндекса» выглядит сырым. Некоторые типы и тематики фактически дублируют друг друга — например. тип «Порно, эротика» и тематика «Для взрослых (18+)».
У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подпишитесь!