«Яндекс» запустил агрегатор малых автобусных перевозчиков
«Яндекс» запустил сервис «Диспетчерская», который позволит малым автобусным перевозчикам продавать билеты онлайн. Об этом говорится в сообщении компании.
Сервис ориентирован на заказных и малых перевозчиков, которые пока не представлены в интернете. Такие компании составляют две трети рынка автобусных перевозок, следует из сообщения компании.
Пассажиры смогут забронировать билет онлайн и оплатить его картой с комиссией 5% либо наличными при посадке в автобус. С перевозчиков комиссия на взимается.
Рейсы зарегистрированных компаний появятся в «Расписаниях» и «Автобусах» в течение суток с момента подачи заявки. В «Яндексе» отметили, что никаких особых требований, помимо предоставления актуальной информации, к перевозчикам нет.
По оценке «Яндекса», сейчас в России через интернет продаётся лишь 2–3% от всех билетов на автобусы, в Москве и области — около 4%.