«Яндекс» задумал продавать бытовую технику под собственными брендами
Издание отметило, что перечень классов, в которых компания собирается зарегистрировать бренды, позволяет использовать их для продаж различной бытовой техники. Это плиты, роботы-пылесосы, кофемашины, холодильники, микроволновки, электрочайники и даже машины для изготовления сосисок, а также аппараты для производства газировки.
Среди товаров, для которых может использоваться бренд Vionic, указан также шлем виртуальной реальности и перчатки для него. Обе заявки находятся на рассмотрении Роспатента.
Представитель «Яндекса» подтвердил планы компании и добавил, что сейчас ведутся переговоры с потенциальными партнёрами по производству техники.
С марта «Яндекс.Маркет» выпускает аксессуары для смартфонов под брендом Commo, отметил собеседник «Ведомостей».
«Яндекс.Маркет» в декабре 2021 года заявил, что собрался выпускать товары для детей под собственным новым брендом: компания тогда подала заявку на регистрацию торговой марки Junion. 18 августа 2022 года «Маркет» объявил о начале продаж товаров с этим брендом.
Фото: Агентство «Москва» / Игорь Иванко