«Яндекс» выкупил сервис «Едадил» у основателей
Бывший продакт-менеджер компании «Яндекс» Наталья Шагарина продала свою долю и долю своего партнёра Святослава Иванова в созданном ею скидочном сервисе «Едадил». «Яндекс» входил в капитал сервиса с 2015 года, тогда компания купила 10% акций, а сейчас довела свою долю до 100%. Об этом пишет РБК.
Стороны не раскрывают сумму сделки, но аналитик Sova Capital Александр Венгранович считает, что 100% «Едадила» могут стоить 600–800 млн рублей. «Максимальная стоимость такой компании может составлять около пяти её годовых выручек. Компания убыточна, но её основная ценность состоит в доступе к аудитории», — рассказал Венгранович изданию. Компания сможет инвестировать деньги в рекламу и развитие технологий.
С декабря 2017 года «Едадил» позволяет пользователям получить кешбэк по определённым товарам из каталога.
Историю создания приложения «Едадил» читайте в нашем материале: «"Едадил": Как многодетная мать продала стартап "Яндексу"»
Подписывайтесь на «Секрет фирмы» в «Яндекс.Дзене».