«Яндекс» передумал покупать онлайн-магазин KupiVIP
«Компания рассматривает альтернативные выходы в сегмент fashion», — цитирует пресс-службу «Яндекса» агентство «Интерфакс». Компания не стала раскрывать другие причины своего решения.
31 мая «Яндекс» заключил соглашение о покупке компании Private Trade, управляющей онлайн-магазинами Mamsy и KupiVIP. Эксперты оценивали стоимость сделки в 1 млрд рублей.
Интернет-магазин KupiVIP запустился в 2008 году. В основном на сайте представлены брендовые вещи с существенной скидкой. Дисконт удаётся обеспечить за счёт приобретения остатков коллекций модных марок по сниженным ценам. Компания сотрудничает более чем с 3000 российских и зарубежных поставщиков. В 2020 году оборот KupiVIP сократился на 10% и составил 4,5 млрд рублей.
Mamsy продаёт одежду и другие товары средней ценовой категории.
После завершения сделки товары из KupiVIP и Mamsy должны были появится на маркетплейсе «Яндекса». За первый квартал оборот «Яндекс.Маркета» достиг 17,7 млрд рублей, а число активных пользователей составило 7,7 млн.
Фото: Pixabay, Pixabay License
Ещё ближе к делу — главные новости и самые интересные истории в нашем Telegram-канале.