«Яндекс» купил создателей антивируса Outpost Firewall за 200 млн рублей
Компания «Яндекс» за 200 млн рублей купила петербургскую компанию Agnitum, разрабатывающую антивирус Outpost Firewall. Об этом сообщает ресурс vc.ru.
О сделке между «Яндексом» и Agnitum стало известно ещё в декабре 2015 года, но тогда условия покупки не оглашались. Согласно опубликованной отчётности компании «Яндекс» потратил на покупку 120 млн рублей и подписал с разработчиком соглашение, согласно которому создатели Agnitum могут получить дополнительные 60 млн рублей наличными и 20 млн рублей акциями при выполнении определённых показателей.
Все разработчики и антивирусные специалисты Agnitum перешли на работу в «Яндекс» и начали развивать технологию защиты «Яндекс.Браузера» Protect, которая блокирует опасные сайты, проверяет файлы на вирусы и защищает данные пользователей от кражи. Тогда же представители «Яндекса» говорили, что покупают только технологии и людей, а не саму компанию.