«Яндекс.Маркет» начал продавать одежду и обувь
О нововведении на «Яндекс.Маркете» рассказал vc.ru. Издание отметило, что для новых товаров сервис обновил интерфейс, а также создал отдельные зоны на своём складе для правильного хранения одежды и обуви. Кроме того, у платформы появились быстрые возвраты и возможность частичного выкупа товаров.
Купить одежду, обувь и аксессуары на «Яндекс.Маркете» могут жители любого региона РФ. А вот частичные возвраты и примерки доступны только в Москве и Санкт-Петербурге.
В новой категории «Маркет» сотрудничает с брендами, официальными дистрибьюторами и реселлерами. Для обычных продавцов продажи также доступны, если их товары «хорошо дополняют» ассортимент сервиса. Как отметили в компании, направлением будет руководить Дарья Золотухина, которая до этого отвечала за маркетинг в бизнес-группе «Яндекса» по электронной торговле и логистическим сервисам.
В планах у «Маркета» сделать продажу одежды определяющим фактором развития бизнеса маркетплейса и довести долю категории до 20% в товарообороте всех сервисов электронной коммерции «Яндекса».
Ранее «Секрет» писал, что «Яндекс.Маркет» запустил экспресс-доставку безрецептурных лекарств на дом. Заказать медикаменты на маркетплейсе можно было и раньше, но забирать посылку надо было из аптеки.
Фото: depositphotos.com