«Яндекс.Лавка» доставила россиянке вместе с заказом ведро с мочой
По словам клиентки, заказ был доставлен в ночь с 12 на 13 сентября. Вместе с едой в пакете лежало ведро, наполненное жёлтой жидкостью с характерным запахом. О произошедшем она сразу же сообщила в компанию.
Представители сервиса заверили клиентку, что просмотрели записи с камер наблюдения на складе, где формировался заказ, и не заметили ничего необычного. Спустя какое-то время девушке позвонил с извинениями глава «Яндекс.Лавки» Илья Красильщик, а компания вернула деньги за заказ.
На своей странице в Facebook Красильщик отметил, что «Яндекс.Лавка» провела внутреннее расследование инцидента, но так и не смогла установить причину произошедшего. На записях с камер видно, что сборщик положил в пакет только заказанные клиенткой продукты, а затем передал его курьеру.
«Что было дальше, мы можем только догадываться, потому что записи с камер заканчиваются территорией лавки», — подчеркнул глава сервиса, добавив, что компания не сумела связаться с курьером, а потому он был «навсегда отстранён от доставки».
Красильщик также заявил, что до этого момента инородные предметы ни разу не попадали в пакеты с заказами.
«Это, конечно, полное безумие, и нам ужасно стыдно перед девушкой, которая получила это чёртово ведро», — написал он.
Сама клиентка предположила, что курьер не имел возможности справить нужду между заказами, а потому воспользовался ведром, которое позже по ошибке попало в пакет. Девушка добавила, что не имеет претензий к «Яндекс.Лавке» и намерена продолжать пользоваться услугами сервиса.
Фото: Wikimedia, CC BY-SA 2.0
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!