«Яндекс» купит онлайн-платформу для автодилеров
В пресс-службе «Яндекса» отметили, что компания полностью покупает онлайн-платформу CM.Expert и будет использовать её для управления продажами подержанных машин.
Представитель «Яндекса» объяснил, что платформа CM.Expert помогает автоматизировать управление складом автомобилей на вторичном рынке путём интеллектуального анализа данных. Онлайн-сервис учитывает все показатели: информацию о продажах, историю владения и эксплуатацию авто. После анализа CM.Expert предлагает оптимальную цену выкупа и тактику продаж.
После завершения сделки CM.Expert останется независимой компанией и будет развиваться самостоятельно — «Яндекс» не будет влиять на операционные решения и работу платформы. Вся команда останется в проекте.
По словам представителя компании, технологии IT-гиганта помогут CM.Expert дальше развивать продукты для игроков рынка.
«За счёт машинного обучения анализ спроса станет эффективнее и дилеры будут получать более точный прогноз по ценам продажи и выкупа автомобилей у частных лиц», — добавил представитель «Яндекса».
В России более 1000 дилерских центров задействуют в работе продукцию CM.Expert. Под управлением платформы находится более 40 млрд рублей капитала, вложенного в автомобили с пробегом, ежемесячно CM.Expert оценивает больше 140 000 машин, сообщил «Яндекс».
Сделка стала выходом для Skolkovo Ventures, который инвестировал в компанию 200 млн рублей в марте 2020 года.
Ранее «Секрет» писал, что компания «Яндекс» отказалась от покупки сети супермаркетов премиум-класса «Азбука вкуса», которая могла бы способствовать развитию сервисов по экспресс-доставке еды. Среди возможных причин срыва сделки — высокая оценка актива.
Фото: Pixabay, Pixabay License
Новости без купюр и масок в инстаграме «Секрета фирмы».