«Яндекс Go» запустил услугу массового заказа такси
Раньше менеджеру, который хочет, например, после закрытия ресторана отправить сотрудников по домам, приходилось организовывать процесс вручную: составлять список, кого и куда нужно отвезти, оптимизировать маршрут, проверяя по карте, кто где живет и как лучше проехать к месту назначения, затем заказать несколько такси и самостоятельно распределить людей по машинам. Иногда на это уходило несколько часов.
Теперь достаточно загрузить список с адресами и номерами телефонов в личный кабинет, после чего система автоматически определяет, кому ехать в одну сторону, формирует удобные маршруты и распределяет людей по машинам. Это поможет менеджменту экономить ресурсы, а также сэкономить на поездках — если сотрудникам по пути.
«Массовый развоз» доступен всем корпоративным клиентам «Яндекс Go», отметили в компании.
Ранее сообщалось, что компания «Яндекс» приостановила тесты своих беспилотных такси в американском штате Мичиган. США были второй после Израиля тестовой зоной для беспилотных авто российского IT-гиганта за пределами РФ.
Компания также прекратила сотрудничество с платформой Grubhub, в рамках которого роботы-курьеры из «Яндекс.Ровер» развозили еду в кампусы американских университетов.
Фото: Elena Yastrebova