«Яндекс.Деньги» запустил денежные переводы через iMessage
Сервис «Яндекс.Деньги» с 6 октября запустил опцию денежных переводов через мессенджер iMessage, пишет РБК со ссылкой на пресс-службу «Яндекса».
Воспользоваться услугой смогут владельцы iPhone или iPad с системой iOS 10. Представитель компании уточнил, что сегодня смартфонами на базе iOS пользуются около 35% пользователей «Яндекс.Денег». При этом если у получателя денежных средств не установлен платёжный сервис, то iMessage предложит скачать его в App Store.
Чтобы перевести средства, нужно открыть «Яндекс.Деньги» в мессенджере, указать сумму и отправить её. Отправитель денег после завершения операции получит push-уведомление из приложения о том, что платёж прошёл. За транзакции через iMessage взимается стандартная комиссия в размере 0,5% от суммы перевода, отметили в пресс-службе «Яндекса».
Услуга перевода средств с помощью iMessage будет пользоваться спросом среди пользователей «Яндекс.Денег», считает руководитель центра развития электронных продуктов и сервисов для розничных клиентов Альфа-банка Алёна Бочарова. Тем не менее ожидать взрывной популярности переводов в iMessage для сервисов, у которых уже есть полноценное приложение, не стоит, считает вице-президент по развитию мобильных сервисов Тинькофф-банка Максим Евдокимов.
К осени 2016 года в «Яндекс.Деньгах» было зарегистрировано около 28 млн кошельков, ежедневно открывается примерно 15 000 новых. По данным «Яндекса», каждую секунду через сервис проходит до 600 платежей.