Яна Рудковская решила зарегистрировать бренд «Гном Гномыч»
Заявка от имени индивидуального предпринимателя Рудковской Яны Александровны поступила в Роспатент 9 февраля. Если ведомство одобрит регистрацию товарного знака «Гном Гномыч», продюсер сможет продавать под этой маркой косметику, медицинские и ветеринарные препараты, холодное оружие и столовые приборы, флеш-накопители и оправы для очков, ювелирные изделия, канцтовары, одежду и сумки из кожи, украшения из оленьих рогов и мебель, продукты и напитки, а также игрушки и спортивный инвентарь.
Кроме того, Рудковская рассматривает возможность использования бренда в сферах строительства, рекламы, страхования, обучения детей и общественного питания.
«Я подала заявку на регистрацию этого бренда, потому что считаю, что он должен принадлежать людям, которые его придумали и раскрутили, и, по-моему, понятно, кто это. Я считаю, что мы имеем на него приоритетное право. Это делается не только для защиты наших прав на бренд, но пока я не буду говорить подробности», — прокомментировала Рудковская подачу заявки в разговоре с агентством городских новостей «Москва».
В начале 2021 года оформить права на товарный знак «Гном Гномыч» попытался бизнесмен Шухрат Рахимов из Пензенской области. Он хотел продавать под этим брендом различную обувь и одежду, а также организовывать выставки.
Под прозвищем «Гном Гномыч» известен восьмилетний сын продюсера Яны Рудковской и фигуриста Евгения Плющенко Александр. Продюсер ведёт от его имени страницу в Instagram, на которую подписано почти 800 000 человек. Александр Плющенко является амбассадором нескольких брендов, включая пасту ROCS и сеть магазинов «Кенгуру».
Фото: кадр из видео / YouTube-канал «Вечерний Ургант»
Главные новости бизнеса, экономики и финансов — на нашей страничке во «ВКонтакте».