Xiaomi и Honor возвращаются к нормальной работе в России после паузы из-за СВО
По данным МТС, в 2022 году каждый третий смартфон в России продавался под брендом Xiaomi. Соответственно, поставки продукции компании на российский рынок не прекращались, но с марта шли только силами партнёров компании.
В Honor прошлым летом также планировали осуществлять поставки в Россию с помощью , используя партнёров в странах СНГ. Сейчас в московский офис компании ищут девять человек, в том числе менеджера по работе с партнёрами, который будет взаимодействовать с российскими дистрибьюторами по запуску новых продуктов.
Xiaomi и Honor приостановили маркетинг в России после начала специальной военной операции.
«Секрет» уже писал о рисках, связанных с заказом смартфонов напрямую из Китая. Например, телефон может работать только на английском языке или не иметь гарантийного обслуживания.