Wildberries стала лидером по выручке среди российских онлайн-ритейлеров
Wildberries стала лидером по выручке и интернет-продажам среди российских онлайн- и офлайн-магазинов, обогнав ритейлера «Юлмарт», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на расчёты агентства «Infoline-Аналитика».
Выручка Wildberries по итогам первого полугодия 2016 года составила 17,2 млрд рублей без НДС и увеличилась на 18,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка «Юлмарта» за аналогичный период упала на 1,2%, до 16,7 млрд рублей.
На третьем месте по выручке идёт «Ситилинк» (15,8 млрд рублей), далее следуют Lamoda (9,8 млрд), «М.Видео» (9,4 млрд) и другие. «Юлмарт» был лидером по продажам в первом полугодии и по итогам 2015 года, а также в 2014 году.
Генеральным директором и основателем Wildberries является Татьяна Бакальчук, чьё состояние Forbes оценивал в $500 млн. В 2015 году выручка компании составляла 29,5 млрд рублей, чистая прибыль — 293,8 млн рублей.