Выяснилось, какой бизнес предпочитают открывать россиянки
В ходе исследования «Like Центр» проанализировал результаты 3800 выпускников, завершивших обучение в 2020 году, сообщило РИА «Новости». Эксперты компании пришли к выводу, что в России начинающие предпринимательницы отдают предпочтение сферам красоты и здоровья, маркетинга, спорта, а также консалтинга и услуг для бизнеса. Так, в бьюти-сфере женщины запустили 78% проектов, а в сфере маркетинга — 67%.
Наименее популярными у предпринимательниц стали производственные бизнесы, общепит и строительство.
По словам главы «Like Центра» Василия Алексеева, в целом женщины и мужчины интересуются темой предпринимательства в равной степени.
При выборе профессии россиянки отдают предпочтение маркетингу и дизайну. К такому выводу пришли специалисты GeekBrains, проанализировав данные 45 000 студентов. Также многие жительницы страны интересуются редактурой и копирайтингом — они чаще мужчин выбирают факультеты и профессии, связанные с HR-направлением.
Ранее аналитики банка ВТБ выяснили, что мужчины в России инвестируют вдвое чаще женщин. При этом доля инвесторов-женщин растёт — в 2020 году она увеличилась с 24% до 32%.
Фото: Pixabay, Pixabay License
Главные новости бизнеса, экономики и финансов — у нас в фейсбуке.