Volkswagen отказался от рекламного слогана «Das Auto»
Автомобильная компания Volkswagen откажется от рекламного слогана «Das Auto», который используется с 2007 года. Об этом сообщает агентство Reuters.
После скандала вокруг махинаций компании с дизельными двигателями Volkswagen решил запустить новую рекламную кампанию и отказаться от слогана «Volkswagen Das Auto». Сегодня этот вопрос обсуждался на встрече директоров автоконцерна в Дрездене. При этом, по словам источника агентства в компании, против смены выступил директор бренда Volkswagen Херберт Дисс.
Кроме того, старый слоган не отвечает амбициям компании совершить технологический прорыв в автомобильной отрасли и создать собственный электрокар. Руководство Volkswagen уже разработало новую рекламную кампанию, но пока её подробности не известны.
В 2014 году активисты организации International Council on Clean Transportation провели тестирование дизельных автомобилей Volkswagen для подтверждения чистоты машин с такими двигателями. В результате исследования выяснилось, что выброс оксида азота дизельных двигателей Jetta превышает нормы США в 15–35 раз, а Passat — в 5–20 раз. После этого американские власти провели расследование, которое показало, что 11 млн автомобилей Volkswagen имеют неправильно работающую выхлопную систему. За несколько дней капитализация компании упала с 77 млрд до 52 млрд евро.