Водочные бренды «Шушенской марки» продают за 165 млн рублей
Водочные бренды обанкротившегося сибирского завода «Шушенская марка» выставлены на продажу за 165 млн рублей. Задолженность завода перед кредиторами превышает 1,5 млрд рублей. Об этом пишут «Ведомости».
18 товарных знаков марки водки Dixon со стартовой ценой 100,7 млн рублей, 28 знаков «Шушенской водки», оценённые в 63 млн рублей, и два товарных знака воды Dixon с ценой в 1,5 млн рублей выставлены на продажу конкурсным управляющим «Шушенской марки» Ольгой Орловой. Данные об этом содержатся в федеральном реестре сведений о банкротстве.
«Шушенская марка» прекратила работу в 2012 году. В июле 2013 компания была признана банкротом Арбитражным судом Красноярска по требованию основного кредитора — Восточно-Сибирского Сбербанка, выдавшего предприятию с 2009 по 2012 год кредитов на сумму около 600 млн рублей. Общая задолженность завода перед поставщиками оценивается в 1,5 млрд рублей. До 2011 года «Шушенская марка» производила более 20 наименований алкоголя премиум, медиум и эконом-класса и была крупнейшим ликероводочным производителем в регионе с долей рынка в 20%. С середины 2012 года водку под брендами Dixon и «Шушенская» по лицензионному соглашению выпускал Красноярский водочный завод (КВЗ). Произведённые 17 000 дал продукции, по данным Орловой, до сих пор не распроданы, поэтому КВЗ прекратил выпуск.
Директор некоммерческого партнёрства «Енисейская алкогольная ассоциация» Валерий Анохин в беседе с «Ведомостями» отметил, что «более реальная стоимость» региональных алкогольных брендов — 20–40 млн рублей.