Власти предложили россиянам игру «Не в деньгах счастье»
Видеоинструкция к игре и дизайн-макет для печати на принтере были опубликованы на сайте проекта Минфина и Всемирного банка по повышению финансовой грамотности.
Настольная игра адаптирована для школьников 9–13 лет и помогает отработать «навык определения жизненных целей и способов их достижения с использованием финансовых инструментов», указано в её описании.
Создатели игры отмечают, что она «отражает современную реальность», включая «событийный фон, актуальные профессии и популярные виды досуга и образования». Цель игрока — первым достичь «условленного уровня счастья» своего персонажа.
Также Минфин рекомендовал к распространению другие интерактивные информационные материалы, разработанные в рамках правительственной стратегии по повышению финансовой грамотности россиян.
В их число вошли браузерная игра «Финансовые будни», пакет материалов «Финансовая грамотность для будущих пенсионеров», видеолекция «Финансовая фортификация, или Оборонительная финграмотность», инструкции по теме «Подушка финансовой безопасности и управление семейным бюджетом», а также брошюра и видео «Как избежать случайных долгов: советы пенсионерам».
В ведомстве отметили, что при составлении перечня приоритет отдавался тем материалам, тиражирование которых «не связано с существенными финансовыми и временными затратами». Кроме того, в связи с пандемией коронавируса из списка были убраны такие мероприятия, как «Всероссийская неделя сбережений», «Всероссийские недели финансовой грамотности» и «Семейный финансовый фестиваль».
Для разных регионов страны были определены различные наборы материалов. К примеру, игра «Не в деньгах счастье» рекомендована только в 60 субъектах, среди которых нет Алтайского края, Липецкой области, Подмосковья и ряда других регионов.
«Сборник призван стать практическим инструментом, применение которого позволит повысить финансовую грамотность жителей каждого отдельного региона», — рассказали РБК в пресс-службе Минфина.
В ведомстве отметили, что перечень материалов, рекомендованных к распространению в каждом конкретном субъекте, корректировался с учётом региональной специфики, а также «антикризисной» повестки в связи с эпидемией коронавируса и её социально-экономическими последствиями. Сборник материалов был направлен в регионы в ноябре.
Фото: Pixabay, Pixabay License
Кратко о деньгах, бизнесе, финансах в твиттере «Секрета».