Владелец брендов Reserved и Cropp продаст российские магазины
«В настоящее время европейское руководство LPP уже ведёт переговоры с потенциальными покупателями», — указано в сообщении компании. Представители ретейлера пообещали держать россиян в курсе результатов анализа предложений и переговоров с будущими владельцами компании.
Ранее фирма приостановила поставку товаров и инвестиции в страну, а также перестала принимать онлайн-заказы. «Секрет» рассказывал, что 29 марта была закрыта последняя торговая точка LPP в РФ.
LPP Group — польская семейная фирма, один из самых быстроразвивающихся производителей одежды в Центральной и Восточной Европе. До ухода из России сеть насчитывала более 2000 магазинов в 25 странах мира. В 2020 году компания продала 233 млн единиц одежды и аксессуаров и получила доход в размере 7,8 млрд злотых ($1,6 млрд по текущему курсу).
С начала специальной военной операции РФ на Украине зарубежные бренды стали массово приостанавливать деятельность на российском рынке — и сегмент фэшн-ретейла не стал исключением. О приостановке своей деятельности в России сообщили Pull & Bear, Zara, H&M, Massimo Dutti, Uniqlo, Adidas, Reebok, Puma.
Также отмечалось, что освободившиеся после ухода западных брендов ниши могут заменить иранские компании. В таком замещении заинтересован Российский совет торговых центров (РСТЦ). Однако из-за организационных вопросов иранские бренды смогут обосноваться на российском рынке в течение трёх лет. Отмечается, что иранские фабрики в основном производят кожаную одежду, обувь и сумки.
Фото: Pixabay, Pixabay License