«Вкусно — и точка» выпустит аналог «Биг Мака»
В компании надеются, что потребители не заметят разницы по сравнению с теми блюдами, к которым они привыкли.
Гендиректор «Вкусно — и точка» назвал сложности с производством блюд «интересными задачами». В случае в «Биг Маком» главное, по его словам, — это заменить оригинальный соус в бургере на аналогичный, который не будет отличаться по вкусу.
Кроме того, сеть закусочных планирует заменить технологию флуринга — размешивания наполнителя в мороженом с помощью специальной ложки — и в ближайшее время представит замену десерту.
Также в меню «Вкусно — и точка» появится аналог «Хэппи Мил» — детского обеда с игрушкой, рассказал гендиректор. По его словам, здесь главная сложность — заключать договор франшизы на использование образов героев мультфильмов. Дело в том, что в основном эти фильмы родом из недружественных России стран. «Но даже при этом у нас есть план, как мы порадуем наших маленьких гостей и сможем снова очень скоро продавать наборы с игрушками», — пообещал Пароев.
По его словам, в сети остались те же стандарты качества, меню и оформление, которые были прежде. «Первый этап нашей рекламной кампании цементирует, скажем так, понимание того, что мы в принципе такие же, те же самые, как были при "Макдоналдсе"», — уточнил Пароев.
«Макдоналдс» перестал работать в России в марте 2022 года. В мае компания продала активы новому владельцу — предпринимателю Александру Говору. 12 июня бывшие рестораны «Макдоналдс» начали открывать под новым брендом — «Вкусно — и точка». 12 июля бренд «Вкусно — и точка» зарегистрировал Роспатент.
Фото: Мобильный репортёр / Агентство «Москва»