Группа во «ВКонтакте» «Как я стал русским» оказалась рекламой СТС
Популярная группа в социальной сети «ВКонтакте» «Как я стал русским» оказалась рекламой одноимённого сериала на СТС, который стартует на телеканале 2 ноября. Об этом сообщает TJ со ссылкой на представителей компании.
В сообществе рассказывалось об особенностях России, а группу вёл якобы путешествующий по стране американец. По словам руководителя отдела трансмедийных проектов «СТС Медиа» Алексея Пивоварова, по сюжету сериала американец с русскими корнями приезжает в Россию и документирует все необычные стороны жизни россиян: иконы в автомобилях, полиэтиленовые пакеты для пакетов и другие. Созданием и ведением сообщества занималось агентство «Мохнатый сыр».
За два месяца число подписчиков группы превысило 37 000 человек. «Очень много людей благодаря паблику узнали о сериале. Будут ли подписавшиеся смотреть сериал? Может, будут. Способствует ли паблик тому, что больше людей узнаёт о продукте? Конечно. Плюс он формулирует сразу положительное отношение к сериалу: у подписчиков будет больше вероятность, что они найдут в просмотренной серии положительную сторону», — рассказал сооснователь «Мохнатого сыра» Андрей Коняев.
Рекламный проект «Как я стал русским» был одним из нескольких экспериментальных форматов телеканала. Реакция подписчиков группы после разоблачения сообщества оказалась позитивной, и рост посещаемости до сих пор продолжается.