«Випсервис» купил организатора корпоративных туров Carlson Wagonlit Travel
Туристический холдинг «Випсервис» договорился о покупке 100% российской дочки компании Carlson Wagonlit Travel (CWT), включая бренд и право на развитие франшизы. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение компании.
CWT занимается организацией корпоративного туризма и называет себя лидером этого рынка. Сейчас компания работает в 150 странах, из них в 100 — по франшизе. Ожидается, что сделка по приобретению российского подразделения CWT будет закрыта в марте 2017 года, её сумма не раскрывается. Собеседник издания на туристическом рынке считает, что «Випсервис» приобрёл CWT не более чем за $10 млн.
«Ведомости» пишут, что в последние несколько лет CWT теряла позиции на российском корпоративном рынке. Так, по данным «СПАРК-Интерфакса», выручка российского подразделения компании в 2015 году сократилась на 2%, до 1,01 млрд рублей год к году, чистый убыток составил 204 млн рублей.