В Турции открылся новый шоурум российской агропродукции
Никишина отметила, что в 2022 году Российский экспортный центр и Минсельхоз улучшили программу поддержки.
«Теперь затраты на фактическое продвижение, в том числе на листинг, то есть вход в зарубежные торговые сети, на регистрацию товара для выхода на рынок, на транспортировку выставочных образцов, на промоакции в торговых сетях и другие услуги берёт на себя сам павильон и они бесплатны для экспортёра», — объяснила она.
Первые образцы российской продукции уже на полках. Среди них и мука, и крупы, и прохладительные напитки, и кондитерские изделия. В павильонах продвигается также продукция под страновым брендом Made in Russia. Бренд поддерживают Российский экспортный центр и фонд «Росконгресс».
Российские товары продвигаются и во Вьетнаме. Там уже запустили рекламу на общественном транспорте.