В США запустили сервис знакомств для любителей мемов
Идея создать подобное приложение возникла у Мадхаван несколько лет назад, сообщил TechCrunch. Тогда специалистка работала аналитиком McKinsey в Индии и думала об аспирантуре в Калифорнии. Она отправила письмо с вопросом, стоит ли поступать в местные университеты, десяти незнакомцам из LinkedIn. Ей ответил только один.
В результате собеседники обменялись примерно 200 письмами, в которых в основном содержались шутки. Сейчас Видья замужем за этим человеком. Недавно она поступила в бизнес-школу Стэнфорда.
Первый бета-тест Schmooze провели в конце лета с участием 200 студентов университета. К концу весны 2021 года приложение загрузили более 10 000 раз. Сервис работает по принципу Tinder, только в Schmooze пользователи «свайпают» не фотографии других людей, а мемы. Программа использует данные пользователей и машинное обучение, на основании которых подбирает пару.
Подобный принцип позволяет понять, какие темы особо интересуют пользователя и какой юмор ему близок. К примеру, некоторые могут утверждать, что изучают предпринимательство, но в то же время их реакция на мемы покажет увлечённость музыкой. Помимо этого, сервис покажет, интересен ли людям чёрный юмор или каламбуры. Сейчас в приложение ежедневно добавляется около 200 мемов, а остальные удаляются.
По словам Мадхаван, в Schmooze уже произошло 90 000 совпадений, однако далеко не все пары продолжили общение в чате. Сервис по-прежнему находится на этапе тестирования. Для того чтобы удостовериться в эффективной работе алгоритма, потребуется время и успешные случаи совпадений. Основным инструментом продвижения площадки выступает социальная сеть TikTok.
Ранее стало известно, что корпорация Facebook приступила к разработке собственного сервиса коротких видеознакомств. Быстрый онлайн-дейтинг решили привязать к аккаунту пользователя в одноимённой социальной сети.
Фото: Pixabay, Pixabay License
Новости без купюр и масок в инстаграме «Секрета фирмы».