В США производители грилей и мангалов массово решили выйти на биржу
Как сообщил Bloomberg, к IPO готовятся самые крупные производители грилей в США — Traeger и Weber. Также розничный продавец барбекю-гриля BBQ Guys планирует выйти на биржу через сделку со SPAC-компанией Velocity Acquisition. Как рассказали источники агентства, объединённую компанию могут оценить примерно в $900 млн. Ранее в розничного торговца вкладывали деньги звёзды американского футбола Эли и Пейтон Мэннинг.
Аналитики из компании NPD Group подсчитали, что в 2020 году выручка Traeger взлетела на 50%, а продажи Weber за шесть месяцев до марта 2021-го выросли на 60%. В целом с марта 2020-го по март 2021-го в США продажи грилей и коптилен подскочили на 41%, до $3,2 млрд.
Сейчас многих инвесторов волнует вопрос, смогут ли производители грилей и мангалов сохранить высокие темпы роста в дальнейшем. Ведь экономика постепенно восстанавливается, вакцинация набирает обороты и на этом фоне открываются рестораны, кафе и развлекательные заведения. В NPD уверены: рост будет устойчивым, так как люди привыкли питаться и развлекаться дома.
Весной «Секрет» сообщал, что россияне съели по 27 кг свинины на человека. Это стало рекордом за всю историю современной России, то есть за последние 30 лет. Эксперты связывали рост с коронавирусными ограничениями и отсутствием поездок за границу. В то же время подорожал и традиционный шашлычный набор. В апреле 2020-го порция шашлыка, мангал, розжиг и шампуры в среднем обошлись россиянам в 1958 рублей — на 25% дороже, чем в прошлом году. Непосредственно шашлык год к году подорожал на 15%, стоимость порции составила 304 рубля.
Фото: Jun Seita, Flickr, CC BY 2.0
Как заработать миллион на акциях? Ответ в разделе «Инвестиции».