secretmag.ru
Новости1 мин.

В российских магазинах сократился ассортимент бытовой химии

Ассортимент бытовой химии и средств персонального ухода в российских магазинах с 21 марта по 1 мая 2022 годна снизился на 23% в годовом выражении. Об этом сообщил РБК со ссылкой на данные аудита розничной торговли исследовательской компании NeilsenIQ. Аналитики изучили товарные позиции — различные варианты одного и того же товара. Самое масштабное сужение ассортимента эксперты зафиксировали среди стиральных порошков.

Издание сообщило, что количество товарных позиций среди стиральных порошков на полках российских магазинов в марте — апреле 2022 года сократилось почти на 33% к аналогичному периоду 2021 года года.

В число лидеров по снижению ассортимента среди непродовольственных товаров попали персональные средства гигиены, средства для мытья посуды, кондиционеры для белья и волос, средства для лица, шампуни и средства для уборки.

NeilsenIQ установила, что ассортимент товаров сократился по нескольким основным причинам. Основная заключается в том, что ряд крупных компаний больше не могут поставлять в РФ свои товары. Например, американская Proсter&Gamble заявила, что собирается сильно сократить своё присутствие на российском рынке.

Также часть производителей сократили ассортимент из-за трудностей с сырьём и упаковкой. Определённые виды товаров отсутствуют на полках, потому что российские потребители раскупили их ещё в начале марта, когда в стране случился ажиотажный спрос на некоторые категории товаров.

Ранее «Секрет» сообщал, что в России за последнее время ухудшилось качество колбасных изделий, консервов и молочной продукции. Более четверти опрошенных (28%) признали, что качество продуктов в России изменилось в ту или иную сторону.

Фото: Pixabay, Pixabay License

Источник:РБК