secretmag.ru
Новости

В России заявили о превращении масок от коронавируса в модный аксессуар

В условиях коронавируса дизайнерские маски становятся всё более популярными у россиян. Многоразовые средства защиты превратились в модный аксессуар весны-2020, говорится в пресс-релизе платформы «Ярмарка мастеров», поступившем в редакцию.

На производство таких защитных аксессуаров перешли как крупные компании, так и малый бизнес. При этом многие экспериментируют с дизайном своих изделий, чтобы привлечь внимание покупателей. Спрос на маски с интересными принтами есть — по оценкам «Ярмарки мастеров», с середины марта объявлений о продаже таких масок стало больше в 80 раз.

На Ozon также отметили повышение спроса на яркие маски в несколько раз. В Wildberries тоже отметили, что около 10% общего спроса на защитные средства теперь приходится на дизайнерские товары. Их продажи год к году выросли в 12 раз.

Спрос на медицинские маски в России вырос ещё в январе. В феврале аптеки и магазины констатировали их дефицит. В итоге делать маски начали не только профильные фабрики, но и другие компании — и даже заключённые. А на Урале изготовление тряпичных многоразовых масок поставили на поток инвалиды из благотворительного фонда «Благое дело» — только за первый день им поступили заказы на более чем 150 штук.

Занять востребованную нишу сейчас стремятся многие фирмы, порой игнорируя рекомендации ФАС и Роспотребнадзора не завышать цены. Недавно появились «городские маски» от Тины Канделаки из дешёвого материала, но по 200 рублей за штуку.

Фото: Quinn Dombrowski, Flickr, CC BY-SA 2.0

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!