В России задумали сделать конкурента YouTube
В 2020 году Mail.Ru Group запустит собственный видеохостинг, который будет подбирать контент на основе персональных предпочтений пользователя. Несмотря на схожесть концепции с YouTube, в компании заверили, что это будет не клон известного ресурса, а сервис «на свой лад».
Об этом рассказал гендиректор компании Борис Добродеев. Он не стал раскрывать название нового сервиса, но отметил, что вскоре все цифровые медиа и площадки будут бороться за time spent — время пользователя, которое он проводит на их ресурсах. В гонку за минутами включился и Mail.Ru Group.
«Мы будем ставить себе задачу сильнее увеличивать time spent, догонять YouTube, увеличивать количество контента, потребляемого вне социального графа», — заявил Добродеев.
По размерам российской ежемесячной аудитории Mail.Ru Group уступает YouTube. Если в сентябре 2019 года пользователями ресурсов холдинга были 86,7 млн пользователей, то у проектов Google этот показатель достиг 88,5 млн.
Сейчас Mail.ru Group принадлежат почтовый сервис, соцсети «Одноклассники» и «ВКонтакте», мессенджеры ICQ и TamTam, сервисы «Юла», YouDrive, Delivery Club и другие.
Фото: ybierling.com, CC0
Как зарождался и развивался Рунет, чем интересны работающие в нём компании и как государство училось закручивать гайки в совершенно новой отрасли — читайте в нашем спецпроекте «Суверенный ru.net».