В России взлетели продажи товаров для дачи
«Мотоблоки россияне стали покупать больше на 133%, высоторезы — на 92%, воздуходувки — на 72%, мотопомпы — на 76%, триммеры — на 68%, культиваторы — на 58%, газонокосилки — на 53%, бензоинструмент — на 47%, аэраторы — на 46%, аккумуляторную технику — на 34%, уборочную технику — на 18%», — объяснили в компании.
Спрос вырос в основном на категории «механизированных помощников», которые нужны для обработки больших участков в сельском хозяйстве, отметили в гипермаркете. Сильнее всего интерес увеличился на товары для сада и дома в Новосибирске (+212), Екатеринбурге (119%) и Петербурге (115%).
В июле вице-премьер Виктория Абрамченко говорила, что правительство может разрешить россиянам продавать овощи и фрукты со своих огородов в торговых сетях. Решение может коснуться тех хозяйств, которые получили статус самозанятого. В таком случае они получат статус фермерских.
Также сообщалось, что бизнесмен Йозеф Лиокумович купил контрольный пакет акций сети магазинов хозяйственных товаров OBI за 600 рублей. До пандемии российский бизнес немецкого ретейлера оценивался в €100 млн. По словам Лиокумовича, говорить о том, что сеть продали за бесценок, нельзя, потому что «появились обстоятельства, которые многое изменили».