В России создали комиссию для проверки онлайн-магазинов
Предполагается, что созданная комиссия будет стремиться к тому, чтобы рассматривать типовые ситуации и защищать продавцов маркетплейсов, которые в большинстве случаев являются представителями малого и среднего бизнеса.
Соглашение должно предупреждать недобросовестную конкуренцию. Тем не менее, как отметил «Коммерсант», документ только регулирует торговлю и услуги, но «не является документом, заменяющим нормы российского законодательства».
Решения комиссии будут рекомендательными, обратили внимание в Минпромторге. Но если там будут фиксировать системные проблемы, то министерство инициирует внесение изменений уже в законодательство.
Ранее «Секрет» сообщал, что продавцы маркетплейсов уже направляли жалобы в ФАС, указывая на принудительное участие в распродажах и падение рентабельности бизнеса.
Фото: Unsplash, Unsplash License