В России резко замедлился рост рынка онлайн-игр
Объём российского игрового рынка в 2015 году составил 51,9 млрд рублей и вырос всего на 2%, тогда как в предыдущие годы рост был двузначным, говорится в отчёте Mail.Ru Group. При этом выручка от мобильных игр впервые превысила 10 млрд рублей.
По данным исследования, наибольшее количество игроков проводит время за многопользовательскими играми — их число уже третий год составляет 55–56%. Объём рынка ММО в 2015 году составил 29 млрд рублей и вырос к 2014 году всего на 4%.
На втором месте по числу пользователей находится социальные игры, доля которых сократилась на 12% и составила 24%. Далее — самый динамичный сегмент рынка: мобильные игры с 20% рынка.
«2015 год был для индустрии не самым простым: с рынка ушло несколько игроков, и, как следствие, уменьшилась доля социальных игр. Более стабильная ситуация — в сегменте MMO, где состоялись несколько интересных запусков: «Armored Warfare: Проект Армата», Skyforge, Black Desert, Heroes the Storm, Destiny. Самый позитивный тренд показывают мобильные игры, которые по объёму почти сравнялись с социальными», – считает Василий Магурян, руководитель IT-Territory, студии Mail.Ru Group.