В России резко выросли продажи БАДов
Производители отметили, что россияне стали чаще покупать дорогие БАДы. Потребители стали воспринимать их как медикаменты или витамины, считают аналитики компании DSM Group.
Объём продаж БАДов у «Эвалара» в январе вырос на 16,2% (в начале 2019 года было 1,2%), до 966,5 млн рублей. У американской Solgar Vitamin and Herb прирост составил 69% (годом ранее — 31,6%), до 424,4 млн рублей. Канадская PharmaMed показала рост в 42%, до 333,7 млн рублей — в январе 2019 года объём продаж сократился на 16,9% год к году.
В первом полугодии 2019 года Росздравнадзор обнаружил 355 добавок, названия которых похожи на лекарства. Подобные проверки продлятся до ноября 2021 года, говорили в ведомстве.
Кроме того, с 2021 года в России намерены запретить рекламировать добавки на спортивных объектах. Связано это с тем, что подавляющее количество всех БАДов рассчитано на людей, занимающихся спортом, подчёркивали в ЛДПР.