В России появится «Rolex для бедных»
Компания Mercury, которая продаёт в России часы Rolex, привезла на отечественный рынок вторую марку этого бренда — швейцарские Tudor.
Часовая компания Tudor давно планировала выйти к россиянам, поэтому вела переговоры не только с Mercury. Стоимость часов Tudor сопоставима с самыми доступными Rolex в корпусе из стали (около 4000–5500 швейцарских франков или 250 000 — 350 000 рублей).
Спрос на Tudor будет хорошим, считает главный редактор журнала «Часовой бизнес» Вячеслав Медведев. Rolex считается дефицитной маркой часов, а Tudor является полной его альтернативой.
«У широкой публики присутствует восприятие Tudor как „Rolex для бедных“ (отчасти оно поддерживается и самим Rolex), но при этом можно с уверенностью говорить, что качество часов хорошее, а репутация — отличная», — добавил Медведев.
Morgan Stanley в 2018 году оценил продажи марки Rolex в 22,2% от всего рынка швейцарских часов или около $11 млрд. На втором месте оказалась марка Omega с 9% рынка и оценочными розничными продажами в $4,6 млрд. Совместную долю Rolex и Tudor банк оценил в 23,5%. Ежегодно сертифицируется около 800 000 часов Rolex и около 200 000 часов Tudor.
Для того чтобы снизить стоимость Tudor, детали механизмов делают из стандартной хирургической стали промышленного класса, а Rolex использует дорогой сплав собственной разработки.
Приобрести часы Tudor можно с середины декабря 2019 года в универмагах ЦУМ в Москве и в ДЛТ в Санкт-Петербурге. В России пока будут представлены мужские часы. В ближайшее время ожидается появление модели для женщин.
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!