В России нашли связь между матом и бизнес-активностью
Населённые пункты, жители которых чаще ругаются матом, отличаются большей бизнес-активностью, заявили аналитики Финансового университета при Правительстве РФ.
Учёные выяснили, что чаще других используют нецензурную лексику жители Владивостока, Нижневартовска, Новосибирска, Хабаровска и Сургута. Самая «чистая» речь — у жителей Санкт-Петербурга, Петрозаводска, Чебоксар, Вологды и Химок, сообщила «Российская газета».
Чем ниже в регионе уровень жизни, хуже дороги, выше закредитованность населения, тем чаще жители ругаются матом, констатировали исследователи. Вместе с тем города с распространённой ненормативной лексикой имеют в себе бизнес-потенциал. Многие жители готовы открывать собственные предприятия и торговые точки.
«Более низкий уровень оплаты труда делает эти территории более привлекательными для размещения нового бизнеса. С учетом этих обстоятельств территории с более распространенной ненормативной лексикой имеют значительный потенциал экономического роста, превышающий среднероссийские показатели», — заявил директор Института социально-экономических исследований Финансового университета Алексей Зубец.
Жители городов с «чистой» речью, напротив, больше интересуются спортом и следят за собственным здоровьем, готовы тратиться на платную медицину и еду в кафе и ресторанах.