В России накануне праздника вырос спрос на «патриотические» аксессуары
/imgs/2024/05/21/09/6474393/d142f3d232508e66ea7b2c76770939af9f92ad69.jpg)
С 1 по 10 июня спрос на товары с национальной символикой вырос на 40% по сравнению с концом мая, сообщили в Wildberries. Чаще всего россияне покупали флаги и значки — в 1,5 раза больше, чем в прошлом месяце. Накануне праздника клиентов интересовали футболки не только с триколором, но и с медведем.
В Ozon подтвердили тенденцию, но добавили, что россияне закупились ещё и патриотическими воздушными шарами. Продажи флагов с 27 мая по 8 июня год к году выросли в пять раз, воздушных шаров — в 3,4 раза, сообщила пресс-служба ретейлера.
«Примерно одинаково приобретают компактные флаги для украшения квартир и большие, длиной более метра, — их вывешивают за окна и на балконах. Также популярностью пользуются небольшие флажки, которые можно закрепить на рабочем столе или в машине», — утверждают в Ozon.
Кроме того, перед Днём России резко вырос спрос на пиротехнику. Продажи фейерверков и хлопушек в конце мая — начале июня выросли на 127% год к году. В Ozon также отметили рост спроса книг по истории России (+146% год к году), обложек на паспорт и чехлов для телефона.
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!