В России хотят заменить ушедшие западные бренды одеждой из Ирана
В заявлении РСТЦ указано, что Россия намерена начать сотрудничество с иранскими производителями с открытия не менее 30 торговых точек. Также иранские товары могут включить в ассортимент существующих сетей одежды и обуви.
Основатель и управляющий директор РСТЦ Олег Войцеховский отметил, что иранские производители хотят развиваться в России, но без дополнительных вложений. В частности, рассматривается вариант локального дилера, который будет закупать товар.
«Раскрученных брендов, узнаваемых в России, в Иране нет, поэтому потребуется также инвестировать деньги и время в создание бренда, маркетинговую поддержку товара», — добавил Войцеховский.
Также уточняется, что пока есть вопросы в логистике и сертификации, трудно понять ценовую категорию поставляемых из Ирана товаров. Также остаются сомнения в том, что качество продукции люксовой категории достигнет уровня итальянской, испанской и португальской, добавил Войцеховский.
В сообщении также отмечается, что российские универмаги готовы включать иранский ассортимент, но при условии, что производители сами проинвестируют в запуск российских локальных филиалов с собственным управляющим офисом, в брендирование и рекламную поддержку. Из-за организационных вопросов представители иранских брендов могут занять освободившиеся ниши на российском рынке в течение трёх лет.
С начала специальной военной операции РФ на Украине зарубежные бренды стали массово приостанавливать деятельность на российском рынке — и сегмент фэшн-ретейла не стал исключением. О приостановке своей деятельности в России сообщили Pull & Bear, Zara, H&M, Massimo Dutti, Uniqlo, Adidas, Reebok, Puma.
Фото: Mw12310 / wikimedia.org