В продуктовые магазины вернулись скидки и промоакции. А их не было?
И тем не менее в III квартале 2022 года доля товаров со скидкой стала даже больше, чем в том же июле — сентябре 2021 года.
Согласно данным исследования, 41% россиян ищут в магазинах товары по сниженным ценам. Для 45% покупателей привлекательными считаются интересные промоакции.
В целом сейчас рост доли проданных по промоакциям товаров в III квартале отметили почти во всех категориях товаров, входящих в топ-20. Лидерами стали чай, кофе и макароны. Заметный рост промо произошёл в категории оливок. Годом ранее лидирующие позиции по промо занимали шоколадные плитки, средства для мытья посуды, развесные конфеты.
Вообще, в преддверии Нового года россияне начинают метаться по магазинам, чтобы подготовить к праздничному столу продукты, подарки и украшения. На фоне ажиотажа всё традиционно начинает дорожать. А значит, стоит закупиться впрок. «Секрет» сообщал, чем лучше пополнить запасы задолго до предновогодних забегов в супермаркеты.