В пост москвичи тратили на доставку еды больше обычного
За время Великого поста — с 23 февраля по 11 апреля — на доставку еды из ресторанов соблюдавшие пост москвичи потратили на 60% больше, чем те, кто не постился, об этом говорится в маркетинговом исследовании компании Delivery Club. Средний чек по постному меню достиг 2300 рублей, пишет агентство новостей «Москва».
За время Великого поста — с 23 февраля по 11 апреля — на доставку еды из ресторанов соблюдавшие пост москвичи потратили на 60% больше, чем непостившиеся, об этом говорится в маркетинговом исследовании компании Delivery Club. Средний чек по постному меню достиг 2 300 рублей, пишет агентство новостей «Москва».
«Великий пост существенно повлиял на рынок доставки еды», — отметил заместитель директора по маркетингу Delivery Club Алексей Теплов. По его словам, в январе за один заказ еды с доставкой жители Москвы в среднем платили 1490 рублей, а в феврале и апреле средний чек вырос до 2 300 рублей. При этом средняя стоимость заказа не из постного меню выросла незначительно — до 1540 рублей, сказано в исследовании.