secretmag.ru
Новости1 мин.

В Москве проверят тарифы «Яндекс.Еды» и Delivery Club

Мэрия Москвы проверит сервисы доставки «Яндекс.Еда» и Delivery Club. На них пожаловались рестораны, которые считают тарифы на развоз еды необоснованными.

«Яндекс» и Delivery Club установили в Москве «монополию», заявил вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Сергей Миронов. Компании прописывают тарифы на своё усмотрение, и иногда доставка обходится в 35% от цены заказа, пожаловался он.

По убеждению Миронова, рестораны не могут не работать с «Яндексом» и Delivery Club, потому что другого выхода нет, а при тарифе в 35% сотрудничество становится нерентабельным.

Вице-мэр Москвы Владимир Ефимов пообещал разобраться в ситуации. Если чиновники увидят признаки нарушения антимонопольного законодательства, то напишут об этом в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), сказал чиновник.

В «Яндекс.Еде» заявили, что готовы к диалогу и изучению претензий. Сервис решил обнулить комиссию для ресторанов, если клиент закажет еду «с собой». Программа будет действовать до конца 2020 года, охватит 20 000 партнёров и обойдётся сервису в 120 млн рублей. Сейчас комиссия на заказы самовывозом обсуждается индивидуально с каждым из ресторанов. Она рассчитывается исходя из среднего чека, размера сети и других факторов.

В Delivery Club также заявили, что открыты для взаимодействия с ресторанами, хотя пока и не получали от них никаких запросов.

Фото: кадр из видео / YouTube-канал Rikani

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!