В Москве пройдёт международный фестиваль рекламы Red Apple
На сессии об искусственном интеллекте, нейросетях и высшем разуме спикеры расскажут о пользе и применении таких технологий будущего в жизни сегодня. Отдельный блок посвятят digital-креативу, рассказали организаторы фестиваля.
Креативные директоры крупных компаний поделятся, как генерировать идеи в 2021 году и найти вдохновение. Участники лекции расскажут, как создавались фирменные стили для Red Apple, Typomania, «Креачеллы» в Depot, EPDA. Спикеры поделятся, как рождаются бренды, которым доверяют миллионы людей.
Участники также обсудят роль стриминга в эволюции музыкального бизнеса и изменении модели потребления контента. Они пояснят, нужны ли медиа, лейблы, продюсеры или достаточно ноутбука, наушников и аккаунта в социальных сетях.
В секции рекламных трудностей и перспектив организаторы собрали как представителей изданий, так и брендов. Спикеры с обоих берегов поделятся опытом, как делать крутые спецпроекты и выжимать из них максимальную эффективность.
В блоке об образовании расскажут об ожиданиях, реальности и перспективах. Также пройдёт дискуссия представителей бизнеса, образования и рекрутинга.
Трансляция всех залов будет доступна на официальном сайте фестиваля. Регистрация уже открыта.
Фото: vk.com/miaf_redapple