В Москве обсудят проблемы рекламной экономики
В Москве 26–27 ноября пройдёт четвёртый Национальный рекламный форум (НРФ). В мероприятии примут участие более 4000 человек, перед ними выступят 300 спикеров из 200 компаний. В рамках форума состоится 30 профессиональных сессий.
В первый день форума состоятся стратегические сессии. Участники обсудят перспективы развития рынка и трансформацию рекламной экономики. В главной стратегической сессии примут участие, в частности, гендиректор Первого канала Константин Эрнст, глава «Национальной медиа группы» Ольга Паскина, гендиректор «Газпром-медиа холдинга» Дмитрий Чернышенко, а также президент Hearst Shkulev Group Виктор Шкулев.
Рабочие сессии пройдут во второй день форума. Они будут посвящены рекламе на телевидении, радио и в прессе, а также более узким темам — современным технологиям, новым сервисам, лучшим практикам и продвижению брендов.
Подробнее о форуме можно прочитать на его официальном сайте.
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!