В ГИБДД 135 раз не ответили на звонок инвалида. Зашевелились только после скандала
По идее, дежурная часть ГИБДД должна работать круглосуточно. Но, видимо, в Екатеринбурге полицейским было не до жалоб граждан. Кирилл пояснил, что во дворе его дома установлено два знака, обозначающих места для инвалидов. И периодически кто-то встает на эти места. Если под стеклом авто есть номер владельца — проблему удаётся быстро решить.
«Но если номера нет — начинается самое интересное. Что надо делать, если видишь нарушение? Правильно — звони в ГИБДД, оставь заявку, сотрудники приедут, выпишут штраф и эвакуируют автомобиль», — пояснил он.
Вот только ГИБДД тотально игнорит звонки парня. По его словам, вечером 20 ноября он полчаса беспрерывно пытался дозвониться до части. Всего за вечер Кирилл сделал 128 звонков. Потом он набрал в службу «112», оставил там заявку, но силовики всё равно не пошевелились. Прошло примерно 11 часов, и нарушитель спокойно уехал.
Через 10 часов екатеринбуржец вновь набрал ГИБДД — результат тот же. В общем он пытался дозвониться до полицейских 135 раз. Тотальный игнор.
По словам Кирилла, даже если дозвониться до силовиков, они продолжат показывать чудеса оперативности. Обычно от первого звонка до приезда инспекторов проходит в лучшем случае четыре часа, сказал он. Но просто так они тоже не приедут — нужно каждый час звонить и теребить их: а что, а где, а почему так долго? По-другому, говорит, не работает.
Похоже, единственное, что может заставить очнуться местных гаишников, — это огласка и жалобы журналистам. Лишь после обращения прессы местная Госавтоинспекция сообщила, что возбудила административное делопроизводство. Но Кирилл хочет, чтобы инспекторов всё же наказали за игнор. Он накатал жалобу в прокуратуру. Это также заставило ГИБДД проверить своих сотрудников.