Узнаваемость России поднимут за 3,8 млн рублей
Туристический бренд России доработают за 3,8 млн рублей. Об этом стало известно из данных закупки Ростуризма.
Победителем тендера стало брендинговое агентство Plenum, контракт с которым заключили 13 ноября. По условиям тендера работу необходимо предоставить в Ростуризм до 5 декабря.
В техзадании от ведомства сказано, что исполнитель должен «создать детально проработанный образ бренда, который сделает российский туризм более популярным». По мнению Ростуризма, собственный бренд повысит узнаваемость России у путешественников.
Речь идёт о разработке брендбука с описанием концепции и философии бренда, а также его атрибутов и целевой аудитории. В рамках задания нужно будет создать уникальные шрифты на латинице и кириллице.
За основу возьмут концепцию «Россия — целый мир» (The Whole World Within Russia), которая победила в финале всероссийского конкурса «Туристический бренд России» в 2018 году. Логотип в духе супрематизма представляет собой метафорическую карту России с выделенными отдельными регионами.
Задачей агентства Plenum станет доработка визуальной и смысловой составляющей бренда. Новый логотип презентуют в первой половине 2020 года, после чего его станут использовать в кампаниях разного уровня как в России, так и в мире. Ожидается, что это способствует повышению объема туристических услуг, запланированному в рамках нацпроекта «Экспорт и международное сотрудничество».
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!