secretmag.ru
Новости1 мин.

Unilever решила избавиться от производства соусов Calve и «Балтимор» в России

Британская компания Unilever решила избавиться от производства соусов Calve в России и странах СНГ. Права на использование бренда на этой территории, а также бренда «Балтимор» (по всему миру) приобретёт группа KDV — российский производитель снеков и сладостей, который выпускает продукцию под марками «Яшкино», «Кириешки», «Баренцев» и другими.

Вместе с правами на бренды Unilever продаст фабрику по производству соусов в Туле. Стоимость сделки стороны не раскрыли, сообщил «Коммерсант».

Unilever вышла на рынок России в 1992 году. А в 2009-м приобрела бизнес по производству соусов у основателя холдинга «Балтимор» Алексея Антипова. Спустя 12 лет компания решила отказаться от производства соусов и «сфокусироваться на более крупных направлениях в категории, а именно — производстве мороженого (выпускается под брендом «Инмарко». — Прим. «Секрета») и сухих приправ», пояснили представители компании.

Фирма решила, что KDV сможет лучше раскрыть потенциал соусных брендов. В свою очередь, представители KDV сообщили, что планируют модернизировать тульскую площадку и расширить производство.

Управляющий партнёр Walnut Capital Артем Моторный отметил, что бизнес по производству соусов не отличается рентабельностью, очень зависит от цен на растительное масло, а его рынок растёт очень медленно. К тому же у Unilever не было вертикально интегрированного производства.

При этом у KDV есть хорошая производственная база и прогрессивная команда, поэтому эксперт ожидает, что компания разработает новые линейки продукции. Например, соусы для гостинично-ресторанного бизнеса (HoReCa) или азиатские соусы.

Фото: Pixabay, Pixabay License

Источник:«Коммерсант»