Ученые связали онлайн-игры с высокой успеваемостью школьников
Учёные связали онлайн-игры с высокой успеваемостью учеников, а использование социальных сетей, по их мнению, наоборот, может снижать оценки. К такому выводу пришёл Альберто Поссо с коллегами из Королевского Мельбурнского технологического института, сообщает Naked-science со ссылкой на статью в International Journal of Communication.
Эксперты анализировали успеваемость 12 000 австралийских школьников из 700 школ, которые играют в интернет-игры или сидят в социальных сетях, но практически не пользуются онлайн-играми. Оказалось, что школьники, ежедневно пользующиеся онлайн-играми, демонстрируют на 17 баллов более высокие результаты по естественным наукам и на 15 баллов — по математике.
По мнению учёных, таким образом может проявляться эффект от игр, в которых пользователям постоянно приходится сталкиваться с задачами, требующими использования навыков быстрого чтения, логического или математического мышления, что приводит к развитию аналитических способностей. Тогда как чтение ленты в Facebook практически не требует каких-либо умственных затрат.